Тема: ОАО Заволжский моторный завод

Двигатель ЗМЗ-4104.10 встает под. На модель УАЗ-315148 ставят штатно дизельный двигатель ЗМЗ 514.

Ди́зельный дви́гатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания , работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха. [1]

Спектр топлива для дизелей весьма широк, сюда включаются все фракции нефтеперегонки от керосина до мазута и ряд продуктов природного происхождения — рапсовое масло, фритюрный жир, пальмовое масло и многие другие. Дизель может с определённым успехом работать и на сырой нефти.

Дизеля все надёжней бензиновых, а учитывая бензиновый который стоят на Патриоте так его дизель лучше на много. У меня дизеля иностранные, но после как я купил пеpвого дизеля в 96 году я больше не покул бензиновый не разу. сорляру пополам.

Вот здесь дизельный двигатель 2.2 змз

Двигатель ЗМЗ-4104.10 встает под. На модель УАЗ-315148 ставят штатно дизельный двигатель ЗМЗ 514.

"УАЗ" получил дизельный двигатель. двигатель — ЗМЗ. ЗМЗ-51432 составляет 2,2.

«Заволжский моторный завод» построил дизельный двигатель — ЗМЗ-51432, соответствующий экологическим требованиям Евро-4. На данный момент агрегат, уже прошедший квалификационные испытания на подтверждение заявленных характеристик, отправлен на УАЗ для отработки технологии сборки автомобилей с таким мотором. Ожидается, что в ближайшем будущем новый ЗМЗ на тяжелом топливе появится на всех моделях Ульяновского завода.

Новый мотор построен на базе агрегата ЗМЗ-514 ( Евро-3 ), которым оснащаются внедорожники UAZ Hunter и так называемые буханки , выпускаемые по заказу Министерства обороны. В дизеле Евро-4 используется более ста оригинальных деталей, включая головку блока цилиндров, поршневую группу, топливную аппаратуру, турбину, вакуумный насос, клапан рециркуляции и охладитель рециркулируемых газов.