Тема: Отзывы о Hyundai Terracan (Хендай.

Избыточное топливо, а также попавший в систему воздух отводятся от форсунок, ТНВД и перепускного клапана по топливопроводам слива топлива в баки.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) (Рисунок 2) распределительного типа со встроенным топливоподкачивающим насосом, корректором по наддуву и электромагнитным клапаном останова топливоподачи. ТНВД оснащен двухрежимным механическим регулятором частоты вращения коленчатого вала.

Система питания топливом предназначена для обеспечения запаса топлива на автомобиле, очистки и подачи его в цилиндры строго дозированными порциями в соответствии с порядком работы, скоростным и нагрузочным режимами работы двигателя. В систему питания также входят узлы очистки и подачи воздуха в цилиндры, привод управления подачей топлива.

Схема системы питания топливом двигателя автомобилей Урал-4320 и -4420 показана на рис. 1. На автомобилях Урал-43202 и -44202 в системе питания топливом дополнительный топливный бак не устанавливается.

Лишь бы вы улыбались!

Так зачем же тогда городить огород с паровой подушкой? Давайте заполним баллон полностью.

Multitronics СL-580 - 4190 RUR Multitronics
Подробнее на сайте

Совместимость . Multitronics. CL-580 устанавливается в место центрального воздуховода на автомобили. Газель-. Бизнес,. УАЗ-. Патриот (приборная панель до и после рестайлинга). . Автосвет . Автоматическое включение ближнего света фар при начале движения автомобиля. . Поддержка двух баков

Машинка Технопарк «УАЗ-Патриот Полиция» 1:50 - 499 RUR Технопарк
Подробнее на сайте

Машину. Уаз. Патриот. Полиция по-достоинству оценит любой мальчишка!. С ней можно играть как дома, так и брать ее с собой на улицу!. Множество сюжетов для игр можно придумать для такой техники. Она легка в управлении, имеет инерционный механизм и выполнена в цветах, характерных для полицейской

Плотная посадка клапанов важна как для обеспечения компрессии, от которой зависит эффективность сгорания, так и для охлаждения собственно клапанов – тепло от тарелки клапана по большей части уходит в головку блока через его фаску. И если контакт плохой, то клапан перегревается, и вот уже снова поднимает голову детонация.

Ну и, наконец, от чистоты камеры сгорания и поршня зависит как степень сжатия мотора (ведь нагара может оказаться много), так и степень поглощения поршнем и ГБЦ тепла при сгорании топлива. А разнообразные твердые частицы нагара и неровности стенок способствуют появлению очагов все той же сокрушительной детонации, которой стараются всеми силами избегать.