Тема: авто УАЗ Патриот, на гене написано 120А, какой акум поставить?

В настоящее время на автомобили УАЗ-Патриот устанавливают генераторы lskra представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением. В генератор встроены кремниевый выпрямитель и регулятор напряжения. Регулятор поддерживает напряжение генератора в заданных пределах.
Ротор генератора приводится во вращение поликлиновым ремнем привода вспомогательных агрегатов от шкива коленчатого вала двигателя.

Во избежание выхода генератора из строя запрещается:
— соединять выводы регулятора напряжения или генератора между собой и на массу»;
— отключать аккумуляторную батарею при работающем двигателе;
— пускать двигатель при отсоединенном проводе от вывода +» генератора;
— проверять исправность генератора и регулятора напряжения с помощью мегомметра или контрольной лампы, питаемой от сети напряжением более 36 В.

НОВОСИБИРСК

Двигатель Дэу Джентра 1.5 л. весьма интересен, так как специально разрабатывался корпорацией Дженерал Моторс для суровых условий эксплуатации на развивающихся рынках. Таких как Бразилия или Россия например.

В плане надежности двигатель очень хорош. А что с мощностью спросите вы? Мощность двигателя Дэу Джентра составляет 107 лошадиных сил или 79 кВт при 5800 оборотах в минуту. Крутящий момент 141 Нм при 3800 оборотах. В качестве топлива производитель рекомендует 95-ый бензин. Система питания традиционная для современных автомобилей, это распределенный впрыск топлива. Расход топлива вполне умеренный, если учесть, что Daewoo Gentra автомобиль весьма большой и тяжелый. Естественно с автоматом расход увеличивается. Далее подробные параметры двигателя Дэу Джентра.

Рекомендую сайт мощность генератора уаз патриот

В настоящее время на автомобили УАЗ-Патриот устанавливают генераторы lskra представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением. В генератор встроены кремниевый выпрямитель и регулятор напряжения. Регулятор поддерживает напряжение генератора в заданных пределах.
Ротор генератора приводится во вращение поликлиновым ремнем привода вспомогательных агрегатов от шкива коленчатого вала двигателя.

Во избежание выхода генератора из строя запрещается:
— соединять выводы регулятора напряжения или генератора между собой и на массу»;
— отключать аккумуляторную батарею при работающем двигателе;
— пускать двигатель при отсоединенном проводе от вывода +» генератора;
— проверять исправность генератора и регулятора напряжения с помощью мегомметра или контрольной лампы, питаемой от сети напряжением более 36 В.