Тема: ГРМ Уаз Патриот ЕВРО-3 пробег 106 т. км

Так как гидронатяжители постоянно поддерживают цепи в натянутом состоянии независимо от растяжения цепей и износа башмаков, отпадает необходимость в регулировке натяжения цепей в процессе эксплуатации.

Плунжер 4 установлен в корпусе 5. В плунжер вставлена пружина 6, которая сжата резьбовой пробкой 1. В пробке 1 установлен обратный шариковый клапан 2. На плунжер 4 надеты запорное кольцо 3 и стопорное кольцо 7. На рисунке натяжитель показан в нерабочем «заряженном» состоянии, когда стопорное кольцо 7 удерживает плунжер 4 от перемещения.

2

Трос капота УАЗ-Патриот - 128 RUR Unknown
Посмотри сдесь

3

Теплообменник УАЗ-Патриот IVECO - 7536 RUR Unknown
Посмотри сдесь

4

Шланг пароотводящий УАЗ-Патриот - 134 RUR Unknown
Посмотри сдесь

Если натяжитель ослабляется на шестиграннике, то его надо обязательно снять, иначе при завинчивании управляющая цепь будет излишне затянута.

Рассказ владельца УАЗ Patriot. натяжители оставил. под мотора радостный звон цепи.

сверху натяжитель от АСТ, ниже обычный заводской. Как видно на фото, у обычного ход гораздо длиннее, да и при извлечении АСТэшного, он не давил на держащие его болты, а значит никакого давления на цепь не оказывал, даже минимального

Это старые звезды распредвалов. на правой видно, что под евро 4 метки смещены. Эта хрень и является основной причиной неточного выставления фаз.