Тема: Ремонт и эксплуатация.

Сегодня заметил, что туннель к задней печки горячий. Т.е. печка не перекрывается. Покурил уазбуку
и пришел к выводу… у меня переходная версия с новым жгутом проводов и для устранения этого огреха придется снимать весь пластик. Решил это совместить с шумоизоляцией, чтоб не разбирать по нескольку раз.

Там еще и краник есть, пипец! А я думал, доп. печка всегда должна жарить… Она у меня греет лучше, чем передняя… Даже когда машина прогрета только до сорока, оттуда уже дует ощутимо теплый воздух. А с переди — нужно ждать до 80. И еще дополнительная помпа, по книге она должна включаться, когда включаешь дополнительную печку — хер! Она вкл. когда флажок регулятора нагрева отклонен с середины в право, ровно на одно деление. Нажимаешь кнопку авто — отключается доп. помпа. Дует горячий воздух, вкл. авто -дует прохладный.

Пожалуйста не работает задняя печка в патриоте

Сегодня заметил, что туннель к задней печки горячий. Т.е. печка не перекрывается. Покурил уазбуку
и пришел к выводу… у меня переходная версия с новым жгутом проводов и для устранения этого огреха придется снимать весь пластик. Решил это совместить с шумоизоляцией, чтоб не разбирать по нескольку раз.

Там еще и краник есть, пипец! А я думал, доп. печка всегда должна жарить… Она у меня греет лучше, чем передняя… Даже когда машина прогрета только до сорока, оттуда уже дует ощутимо теплый воздух. А с переди — нужно ждать до 80. И еще дополнительная помпа, по книге она должна включаться, когда включаешь дополнительную печку — хер! Она вкл. когда флажок регулятора нагрева отклонен с середины в право, ровно на одно деление. Нажимаешь кнопку авто — отключается доп. помпа. Дует горячий воздух, вкл. авто -дует прохладный.