Тема: Замена патрубков на.

заколебали дубовые заводские патрубки! тянуть бесполезно. всё равно текут. Купил такие :

Несколько дней искал пружинные хомуты, т.к. не хотел ставить на силикон червячные… Пружинные не фиксируют намертво, они способны расширятся/сжиматься вместе с температурным расширением делалей системы охлаждения… т.е. не патрубок должен компенсировать всё это ( хотя уверен, что силиконовый бы отлично справился с этой задачей), а работает сам хомут.

2

это корыто и до аварии столько не стоило

Прочные, стойкие к агрессивному воздействию окружающей среды, силиконовые шланги диаметром 3 мм могут быть использованы в различных системах автомобиля.

Прочные, стойкие к агрессивному воздействию окружающей среды, силиконовые шланги диаметром 4 мм могут быть использованы в различных системах автомобиля.

я с тобой согласен нах он нужен за такие деньги, я бы лучше бу корейский джип взял его проблемы! а у тебя интерес? твои проблемы! на базаре 2 дурака сам знаешь Все правильно написал. Я тоже удивляюсь глядя на цены некоторых авто в.

Подробнее патрубки на уаз патриот

заколебали дубовые заводские патрубки! тянуть бесполезно. всё равно текут. Купил такие :

Несколько дней искал пружинные хомуты, т.к. не хотел ставить на силикон червячные… Пружинные не фиксируют намертво, они способны расширятся/сжиматься вместе с температурным расширением делалей системы охлаждения… т.е. не патрубок должен компенсировать всё это ( хотя уверен, что силиконовый бы отлично справился с этой задачей), а работает сам хомут.

Снятие радиатора на УАЗ Патриот.. Для этого необходимо заглушить все патрубки кроме.