Тема: развал схождение - СТО Минска.

Сайт Тюнинг УАЗ Патриот - это советы по тюнинг, доработка, подготовка, тонкая настройка и ремонт автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, Буханка, Пикап, 469, «Полбатона», «Головастик», бортовой своими руками.

Причины для проверки углов развала и схождения и кастора (после других проверок):
- На ровной дороге машину ведет в сторону.
- Изменилось положение руля на прямой дороге.
- Автомобиль рыскает на дороге.
- Руль не возвращается в начальное положение.
- Появившийся шум от покрышек в движении.

Здесь смотрите развал схождение уаз

Сайт Тюнинг УАЗ Патриот - это советы по тюнинг, доработка, подготовка, тонкая настройка и ремонт автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, Буханка, Пикап, 469, «Полбатона», «Головастик», бортовой своими руками.

Причины для проверки углов развала и схождения и кастора (после других проверок):
- На ровной дороге машину ведет в сторону.
- Изменилось положение руля на прямой дороге.
- Автомобиль рыскает на дороге.
- Руль не возвращается в начальное положение.
- Появившийся шум от покрышек в движении.

Для снижения изнашивания элементов моста и расходования топлива в процессе езды по твердому дорожному покрытию рекомендуется отключать не только передний мост УАЗ, но и ступицы передних колес. Для этой цели снимаются защитные колпаки и выкручиваются болты из отверстия вала. В результате муфта устанавливается в такое положение, что имеющаяся на ее поверхности кольцевая сигнальная канавка располагается в той же плоскости, что и торец фланца. После того как муфта установлена в нужное положение, можно приступать к закручиванию защитного колпака.

Включение переднего колеса осуществляется путем надежного закручивания болтов. Схема устройства моста предусматривает строго одновременное выполнение включения и выключения для обоих колес. Для того чтобы включать мост УАЗ 469, необходимо сначала в обязательном порядке включить оба колеса.

Научись находить ошибки в себе.