Тема: Можно ли ехать без ремня на генераторе?

Долго я сопротивлялся и говорил что у меня нормальное напряжение. Но я сдался. Последнее время напруга при включенном ближнем свете составляла 13.2, а при свете и печке на полную всего 12.6-12.8. Добавляем к этому обогрев заднего стекла и зеркал, доп помпу, дальний свет, туманки, кондей, лампы заднего хода и уже пугающая цифра 11.6-11.8.

В железяке купил регулятор напряжения с переключателем
Процесс.
Снимаем Корпус воздушного фильтра (для удобства).
Снимаем ремень путем отжимания натяжного ролика.

2

Начнем с того, что на днях ко мне приехало Трехуровневый регулятор напряжения , это такая приколюха, которая поднимает уровень напряжения в борт.сети. Нужна она для того, что нормально заряжался мой аккумулятор, ведь ему для зарядки нужно 14В, а в сети у меня в среднем 13,7 — непорядок!

Значит снимаем ремень, он у меня один т.к. авто с кондюком, чуть ниже опишу что к чему. Отключаем всякие + и возбуждающие провода от гены, надо же его вытащить наружу))
Откручиваем два болта крепления гены-ох и мало места там, как обычно) Ага! прежде чем заказывать эту релюшку обязательно поинтересуйтесь какой у вас генератор, а потом уже выбирайте. Мне повезло и оказался Прамо 120А))

Рассказ владельца УАЗ Patriot. и прячем регулятор где-нибудь на. реле зарядки.