Тема: Демпферы рулевые для УАЗ купить.

Большинство владельцев УАЗ Хантер или УАЗ Патриот сталкивались с проблемами вибрации рулевого управления и сильными горизонтальными колебаниями передней подвески. При скорости более 70 км/ч появляется курсовое рыскание и ухудшается управляемость. Данную конструкторскую и технологическую недоработку устраняют, установив рулевой демпфер на УАЗ Патриот, при этом сам демпфер в большинстве автосалонов предлагают приобрести одновременно с автомобилем.

Главное назначение рулевого демпфера (название пошло от английского выражения «to damp», что в переводе на русский означает «гасить») компенсировать возникающие колебания и вибрацию в рулевом управлении так, как это делают амортизаторы, установленные на подвеске. По своей конструкции демпфер очень похож на амортизатор и имеет тот же принцип работы.

Рулевой механизм УАЗ-469 (поросенок) (ОАОУАЗ) - 6154 RUR Unknown
Посмотри здесь

Для внедорожной жизни автомобилю требуется много всяких причиндал. Особенно это касается нашей отечественной «внедорожной экзотики» типа Уазиков. И порой непонятно, что за хрень и нужна ли она вообще детищу советского автопрома. Одной из таких «непонятных» штуковин является рулевой демпфер.

Если проехаться по хорошему каменистому бездорожью на любом из продуктов «Уазпрома», то руки начинает трясти как после недельного запоя. Для смягчения мандража в руках держащегося за баранку и предназначен демпфер.

в поиске

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

Установил рулевой демпфер фирмы Rancho. На уазе установлен ГУР, в принципе с ГУРом катаясь по разбитым дорогам от лесовозов в лесу, руль не выбивает. Когда ГУРа не было, то выбивание было очень часто и происходило крайне опасно для здоровья рук или пальцев. Но чтобы на ГУР была меньше нагрузка, т.е. удары принимал не рулевой редуктор, а сначала демпфер. Тем самым рулевой редуктор дольше проживет без лишних ТО и ремонтов.

5

Здесь подробнее рулевой демпфер на уаз своими руками

Большинство владельцев УАЗ Хантер или УАЗ Патриот сталкивались с проблемами вибрации рулевого управления и сильными горизонтальными колебаниями передней подвески. При скорости более 70 км/ч появляется курсовое рыскание и ухудшается управляемость. Данную конструкторскую и технологическую недоработку устраняют, установив рулевой демпфер на УАЗ Патриот, при этом сам демпфер в большинстве автосалонов предлагают приобрести одновременно с автомобилем.

Главное назначение рулевого демпфера (название пошло от английского выражения «to damp», что в переводе на русский означает «гасить») компенсировать возникающие колебания и вибрацию в рулевом управлении так, как это делают амортизаторы, установленные на подвеске. По своей конструкции демпфер очень похож на амортизатор и имеет тот же принцип работы.

Затем был долгожданный тест-драйв. Ну что сказать… Вот Вам знакомо ощущение во время езды по бездорожью — когда вот интересно залезсть вон в ту лужу и проверить — проеду или нет — примерно тоже самое — специально выбирал неровности на дороге, проезжал их только одним колесом, резко перестраивался… Просто блаженство! Эта штука работает, автомобиль стал значительно лучше управляться при езде по проямой по асфальту. Проехал уже больше 1000км, пока полет нормальный…

помню, что 5000 серия — на коробке было написано, покупал в торгмаше, просто попросил именно на hunter… А точно артикул не помню, могу глянуть, но это когда в гараже окажусь — сейчас под автомобиль лезть не охота…

Кронштейн рулевой колонки УАЗ-469 (ОАОУАЗ) - 297 RUR UAZ
Посмотри здесь

Для чего нужен рулевой демпфер,. самые часто используемые и как установить демп на Уаз.

10

Обойма уплотнителя рулевой колонки УАЗ-3962(ОАОУАЗ)!!!! - 947 RUR Unknown
Посмотри здесь