Тема: Грязевая резина на УАЗ-469.

Абсолютно никто не станет спорить, что УАЗ на больших колесах выглядит намного эффектнее своего аналога в заводском исполнении. Кроме того, за ульяновскими внедорожниками достаточно давно закреплена слава не очень надежных автомобилей, однако это с лихвой компенсируется существенной дешевизной запасных частей и комплектующих. А вот интегрирование дисков увеличенного диаметра всегда сочетается с многоплановым тюнингом, способным преобразить, и без того, существенный функционал данного авто.

Особой популярностью УАЗ на больших колесах пользуется в среде поклонников покорения стихии бездорожья. Для реализации этого собственными усилиями, прежде всего, требуется интегрировать проставки между кузовом и рамой, которые могут быть воплощены, например, хоккейными шайбами, которые устанавливаются на все 12 болтов крепления по 2 штуки на болт.

Будут так же большие. на ней по самые. на машине без лифта.

а нужность мт-шки в машине для экспедиций как оценишь за эти 2 года ? а то чего то никак не могу определиться, вроде и понятно все с ат-шкой, на козлике ваще симексы были ))), но как подумаешь над унылостью езды тыщщи верст на мт-шке, уже и снова сомнения ).

Как полуоси живут на такой резине? ГП менялись на 4,625?
Просто мучаюсь 265/75 или 245/75.
Так как езжу на дальняк и туда где дороги плохие, склоняюсь к 265/75 (стравил и меньше скачешь), да и проходимость поболее…