Тема: Свечи зажигания на УАЗ Патриот

УАЗ-3163-229-а  2008г.    АВС.     1.При интенсивном торможении -резкие стуки/удары, 1-2у/сек.  Это норма           или должно быть тихо?                2.На третьей передаче под нагрузкой или торможении двигателем ощутимая вибрация рычага переключения передач. На 1,2,4,5 передачах вибраций нет. Это похоже на дефект игольчатого подшипника шестерни 3 передачи вторичного вала КПП. Рекомендовано ждать полного полного разрушения КПП. Нужно ли ждать?А/М на гарантии. Может ли кто дать совет что делать? Статья интересная и очень полезная!    

По первому пункту: Данные удары происходят с подключенным переднем мостом? С третьей передачей по моему ждать полного разрушения КПП не стоит. Необходимо найти толкового агрегатчика, даже на стороне, а не в гарантийном сервисе  и получить вразумительный ответ на происходящее. У Вас КПП Даймос?

ищу знакомых*)для общения*)

УАЗ Патриот. Обновленный внедорожник «УАЗ Патриот» 2017 модельного года оснащается только.

Галогенная однонитевая автомобильная лампа накаливания типа  H7 выпускается в двух исполнениях по напряжению - 12V , 24V.

На автомобилях, участвующих в дорожном движении максимальная мощность таких ламп ограничивается  55W  для исполнения  12V , и 70W для 24V.

4

Технопарк Машина Уаз Патриот Полиция X600-H09029-R - 350 RUR Технопарк
На

Технопарк. Машина. Уаз. Патриот полиция, металлическая, инерционная, открываются двери, в коробке 3 х 36 шт. . Металлическая машина в подарочной упаковке на русском языке. Инерционная система. открывание дверей.

5

Рекомендую это свечи на уаз патриот евро-3

УАЗ-3163-229-а  2008г.    АВС.     1.При интенсивном торможении -резкие стуки/удары, 1-2у/сек.  Это норма           или должно быть тихо?                2.На третьей передаче под нагрузкой или торможении двигателем ощутимая вибрация рычага переключения передач. На 1,2,4,5 передачах вибраций нет. Это похоже на дефект игольчатого подшипника шестерни 3 передачи вторичного вала КПП. Рекомендовано ждать полного полного разрушения КПП. Нужно ли ждать?А/М на гарантии. Может ли кто дать совет что делать? Статья интересная и очень полезная!    

По первому пункту: Данные удары происходят с подключенным переднем мостом? С третьей передачей по моему ждать полного разрушения КПП не стоит. Необходимо найти толкового агрегатчика, даже на стороне, а не в гарантийном сервисе  и получить вразумительный ответ на происходящее. У Вас КПП Даймос?