Тема: Ссср-1961, портал Победы - Журнал.

Сообщество пилотов радиоуправляемых моделей, отзывы о радиоуправляемых автомобилях

1. Купить оригинальный "Hi-Lift" 150 см , купить или сделать "Lift Mate", вывести раму через бамперы (т.е., сделать места для клюва "Hi-Lift" ), купить одну-две подставки типа «Козелок» высотой 600 мм, купить набор инструментов не дешевле 200 долларов с головками под большой вороток, глубокий накидной ключ на 14 для болтов кардана, стойкую к вымыванию консистентную смазку (не хуже "Мобил");

2. Открутить все болты и гайки агрегатов, требующих ТО, закрутить обратно с использованием фиксатора средней прочности, вторых гаек, самоконтрящихся гаек. Сверху сбрызнуть несохнущим антикором, не требующим подготовки поверхностей (типа "Раст-Стоп");

Всего сообщений: 1201725 • Всего тем: 21242 • Всего пользователей: 17309 • Новый пользователь: Дмитрий Нск

На странице уаз патриот 2010 бортовой журнал

Сообщество пилотов радиоуправляемых моделей, отзывы о радиоуправляемых автомобилях

Автомобили УАЗ повышенной проходимости, выпускаемые заводом в Ульяновске, стали лицом советской, а позже и российской, армии. Своей брутальностью и высокими техническими возможностями они уверенно заняли своё место в числе лучших машин для экстремального применения..

Педальки вровень, подстаканники в ряд. Беглым взглядом отличий от прошлогодней версии найти не удастся, главные инновации спрятались под капотом, запутались в проводах

Взяв на тест Patriot, я напросился на покатушки Chevy Niva Club. Очень хотелось посмотреть, кто кого, вернее, что чего в отечественном диапазоне $13 300 – 16 400. Ехать пришлось через весь город, потом по МКАД, немного по шоссе, проселком, по лесу с грязной колеей и раскисшему полю. Рядом с местом встречи нашлась приличная глинистая лужа, куда я с первой же попытки «УАЗ» и зарыл… Вокруг меня с веселым жужжанием роились «Шнивы». Но обо всем по порядку.

Осенью 2010 приобрел мицубиси л200. Сразу делать с л200 экспедиционник стало жалко , а УАЗ-патриот был …..его и начал готовить как экспедиционного авто. Закончил в новый год 2011…понял

Основные недостатки патриота как экспедиционного авто-бензин, расход, скорость…все остальное плюсы проходимость, однообьемник…

2010 г в. начало моей эксплуатации: 07.11.12 пробег 15800 км. Товарищи патриотоводы буду очень.

После долгого общения с китайской продукцией и её западными прототипами, лебёдка «Спрут» может показаться инопланетным артефактом «Спрут Спорт.

16 января компания Brandt, эксклюзивный дистрибьютор Polaris в России, провела встречу, посвященную российской гоночной серии на мотовездеходах и.