Тема: Плюсы и минусы отключения переднего моста на НИВЕ. Расход, износ и тд и тп.

Замена масла в двигателе и. Замена масла в заднем мосту УАЗ. Гидроусилитель руля.

GOLD Юра написал(а), 03.12.2013
заменял масло в гидроусилителе руля, сложного скажу в этом ничего нет, все очень легко, главное приобрести нормальное масло, и все, можно приступать к замене. для большей осведомленности об этом, советую посмотреть данное видео, более-менее здесь понятно, как заменять масло. а так, можете ознакомиться информацией или посмотреть похожие видео на ютубе. главное - это решительность и нерасторопность в данном занятии, по истечению промежутка времени - вам это понравится, мне понравилось. вообще, с машиной разбираться - одно наслаждение

Вася написал(а), 20.05.2014
Ваащпе ничего не понятно. Тупо занимались своим делом без обьяснений. Для чего было снимать?

Смотрите на сайте замена масла в гидроусилителе руля уаз

Замена масла в двигателе и. Замена масла в заднем мосту УАЗ. Гидроусилитель руля.

Замена масла в двигателе и. Замена масла в заднем мосту УАЗ. Гидроусилитель руля.

Главным назначением ГУРа является облегчение усилия вращения колес посредством гидравлического устройства. Что это означает? Это означает, что вращать колеса на внедорожнике УАЗ Патриот, когда его двигатель не работает достаточно сложно, и если бы не было гидроусилителя руля, то маневры на дорогах, а тем более по бездорожью, попросту были бы невозможными. Благодаря ГУРу появилась возможность вращения руля и колес соответственно с помощью одного пальца любой руки, что упрощает вождение и маневрирование на дороге.

В основе конструкции гидроусилителя положен насос, который приводится в действие от момента вращения коленвала мотора внедорожника. Момент вращения обеспечивается за счет ременной передачи, в результате чего происходит подача масла в систему рулевого управления. Именно масло является активным веществом, которое облегчает вращение рулевого колеса. Жидкость циркулирует от насоса к системе управления за счет специального шланга, о котором немного подробнее.

6

В инструкции по эксплуатации указано вот что: Заменить масло и фильтр в масляном баке системы гидроусилителя рулевого управления один раз в два года или через 100000 км пробега.

Что касается жидкости, то туда подойдет масло для автоматических трансмиссий, например Mobil ATF 220 или любое другое масло для гуров.

Не мы такие,жизнь такая.

Гидроусилитель руля, как и все агрегаты машины, требует регулярного технического обслуживания, в том числе замены жидкости.

Чтобы сэкономить, можно выполнить процедуру замены жидкости в гидроусилителе руля своими руками. Эта процедура не намного сложнее, чем замена моторного масла. Для выполнения операции потребуется: