Тема: РАДИАТОР НА УАЗ ПАТРИОТ !!!!

Вам потребуются: ключ на 10 , на 12 , на 14 , отвертка с плоским лезвием.

19. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите патрубки радиатора, кроме одного, к которому подведите шланг для подачи сжатого воздуха. Опустите радиатор в ванну с водой и подайте воздух под давлением 1 атм. примерно на 30 с. В местах с нарушенной герметичностью будут выходить воздушные пузыри. В этом случае замените радиатор.

❤🔥

Первые легковые автомобили УАЗ с повышенной проходимостью были разработаны в 1961 году на Ульяновском автомобильном заводе. Главным его предназначением была перевозка пассажиров и грузов по бездорожью. По своему внешнему виду авто похоже на американский джип. Такой себе крепкий утилитарный внедорожник, правда, не совсем удобный в отличие от своего американского брата. С конвейера первое авто сошло еще в конце 1972 года.

Сегодня можно заменить старые родные радиаторы на новые для 3160, выпущенные заводом ШААЗ. Их теплоотдача составляет 62 тысячи ккал в час. У нового радиатора расположение трубок в полтора раза чаще. Относительно пластин, то они более короткие и прямые, что значительно улучшает теплоотдачу пластины и воздухопроницаемость. Таким образом, данные радиаторы значительно лучше охлаждают.

Руководство по эксплуатации и ремонту УАЗ Патриот. Радиатор заменяют при его засорении.

5

У нас была Буханка новая из салона. Машина невозможная. Постоянно требует ремонта.

потёк у самой пробки
с обратной стороны так же потёк
у нового радиатора нет пробки с завода
краник для слива ОЖ

Мне по гарантии заменили на такой. Пробка с завода есть… пластиковая, без резьбы))) она из очень тонкой пластмассы. У меня ее выдавило наполовину : все под капотом забрызгало антифризом ))) купил датчик температуры какой на хантерах стоит — завтра вкручу.

Радиатор на машине УАЗ Патриот предназначен для эффективной передачи тепловой энергии, за счет развитой площади корпусных деталей и проходящего через него теплоносителя, во внешнюю окружающую среду.
Снятие радиатора с машины УАЗ требуется в случае замены радиатора, когда в нем обнаружены протечки. Также снятие радиатора требуется и при проведении работ с двигателем, например замене цепи ГРМ. В этой статье мы расскажем о том, как снять радиатор системы охлаждения с машины.


Для снятия радиатора с машины вам потребуются кое какие инструменты, а именно:
ключ «на 10», «на 12», «на 14», отвертка с плоским лезвием.
Теперь необходимо отключить минусовою клейму с аккумулятора, так как при снятии радиатора будут отсоединяться и контакты некоторых электрических датчиков.
Перед началом снятия радиатора необходимо слить охлаждающую жидкость, более подробно об этом в статье « Замена охлаждающей жидкости УАЗ Патриот »

Выкрутите 4 болта крепления и снимите верхний щиток.

Моему любимому СЫНУЛЕЧКИ 1 ГОДИК!!!

УАЗ класичский (Любой УАЗ, не-Патриот): 1) Разбери-собери крышу (промажь герметиком); На буханках ещё пара приколов. 2) Смажь всё. 3) Замени штатную резину. 4) Пропаяй стыки радиатора. 5) Тест-пробег 1 месяц. 6) Замени отвалившееся/не.